Поделиться
Перейти вниз
Сообщения : 1
Дата регистрации : 2018-07-18
Посмотреть профиль

Вопрос объединения отчетов прорабатывается в целях сокращения документооборота, снижения нагрузки на управляющего, а также перехода на представление данных в электронном виде

в Вт Июл 31, 2018 2:31 pm
В целях сокращения документооборота, снижения нагрузки на управляющего, а также перехода на представление данных в электронном виде в настоящее время прорабатывается вопрос объединения отчетов, которые готовит управляющий для различных целей (в Департамент, в суд и т.д.). Предполагается, что в случае согласования с заинтересованными управляющий будет готовить единый отчет и представлять его путем публикации в Едином государственном реестре сведений о банкротстве, откуда он будет доступен всем заинтересованным.

На первом этапе изучается вопрос потенциальной возможности унификации отчетов. В связи с этим нам важно мнение управляющих о такой возможности на основании сложившейся практики работы управляющего.

Свои предложения вы можете оставить в соответствующей ветке форума http://bankrot-gov-by.forum2x2.ru/f25-forum, либо направить в Департамент по санации и банкротству Минэкономики в письменном виде.

Предложения принимаются до 18 августа 2018.

Будем рады каждому мнению.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения